Сертификация систем менеджмента
г. Серпухов, Северное шоссе, д. 32, этаж 2, помещение 13, комн. 2
+7 (495) 252-10-31
prioritet-iso@mail.ru
Политика в области качества ОС СМ ООО «Приоритет» направлена на удовлетворение запросов наших потребителей (заявителей), обеспечение высокого качества работ по сертификации.
Для этого мы ставим цели и задачи в области качества:
— строить нашу работу в соответствии с требованиями времени, в соответствии с Законами «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании» и «Об аккредитации в национальной системе»;
— соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;
— обеспечивать беспристрастность и объективность своих действий при проведении работ по оценке и подтверждению соответствия СМ;
— завоевывать доверие заявителей путем обеспечения высокого качества работ по сертификации;
— обеспечивать конфиденциальность информации, полученной от заявителя в процессе проведения работ по сертификации;
— обеспечивать оптимальность затрат на проведение работ по сертификации.
Мы выполним поставленные задачи благодаря тому, что:
— понимаем важность поставленной перед нами проблемы;
— оптимальным образом организуем свою работу;
— обеспечиваем максимальную объективность при выдаче сертификатов соответствия и конфиденциальность информации;
— постоянно повышаем нашу деловую компетентность и профессиональную подготовку, согласуя их с изменяющимися требованиями;
— выполняем свои обязанности в соответствии с Руководством по качеству и документированными процедурами, следуя в своей деятельности установленной Политике в области качества.
Основными путями реализации заявленной политики являются:
— установление персональной ответственности руководителя и всех работников за свои решения в отношении выдачи, подтверждения, приостановления и отмены действия сертификатов;
— наличие необходимого актуализированного фонда нормативной и организационно-методической документации;
— наличие у работников необходимой компетентности;
— совершенствование деятельности ОС СМ путем проведения самоанализа, внутренних проверок и реализации разрабатываемых по их результатам корректирующих действий;
— объективная и компетентная экспертиза представляемых заявителем документов.
Руководство ОС СМ принимает обязательства по:
— доведению настоящей политики до каждого работника;
— обеспечению необходимыми ресурсами для достижений целей в области качества;
— постоянному улучшению системы менеджмента качества.
Реализация Политики в области качества осуществляется через функционирование системы менеджмента качества.
Каждый работник ОС СМ ООО «Приоритет» должен быть ознакомлен с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества.