г. Серпухов, Северное шоссе, д. 32, этаж 2, помещение 13, комн. 2

+7 (495) 252-10-31

prioritet-iso@mail.ru

Меню


Политика в области качества

Политика в области качества ОС СМ ООО «Приоритет» направлена на удовлетворение запросов наших потребителей (заявителей),  обеспечение высокого качества работ по сертификации.

Для этого мы ставим цели и задачи в области качества:

— строить нашу работу в соответствии с требованиями времени, в соответствии с Законами «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании» и «Об аккредитации в национальной системе»;

— соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;

— обеспечивать беспристрастность и объективность своих действий при проведении работ по оценке и подтверждению соответствия СМ;

— завоевывать доверие заявителей путем обеспечения высокого качества работ по сертификации;

— обеспечивать конфиденциальность информации, полученной от заявителя в процессе проведения работ по сертификации;

— обеспечивать оптимальность затрат на проведение работ по сертификации.

Мы выполним поставленные задачи благодаря тому, что:

— понимаем важность поставленной перед нами проблемы;

— оптимальным образом организуем свою работу;

— обеспечиваем максимальную объективность при выдаче сертификатов соответствия и конфиденциальность информации;

— постоянно повышаем нашу деловую компетентность и профессиональную подготовку, согласуя их с изменяющимися требованиями;

— выполняем свои обязанности в соответствии с Руководством по качеству и документированными процедурами, следуя в своей деятельности установленной Политике в области качества.

Основными путями реализации заявленной политики являются:

— установление персональной ответственности руководителя и всех работников за свои решения в отношении выдачи, подтверждения, приостановления и отмены действия сертификатов;

— наличие необходимого актуализированного фонда нормативной и организационно-методической документации;

— наличие у работников необходимой компетентности;

— совершенствование деятельности ОС СМ путем проведения самоанализа, внутренних проверок и реализации разрабатываемых по их результатам  корректирующих  действий;

— объективная и компетентная экспертиза представляемых заявителем документов.

Руководство ОС СМ принимает обязательства по:

— доведению настоящей политики до каждого работника;

— обеспечению необходимыми ресурсами для достижений целей в области качества;

— постоянному улучшению системы менеджмента  качества.

Реализация Политики в области качества осуществляется через функционирование системы менеджмента качества.

Каждый работник ОС СМ ООО «Приоритет» должен быть ознакомлен с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества.