г. Серпухов, Северное шоссе, д. 32, этаж 2, помещение 13, комн. 2

info@prioritet-iso.ru

Меню


Политика в области качества

Политика в области качества ОС СМ ООО «Приоритет» направлена на удовлетворение запросов наших потребителей (заявителей), обеспечение высокого качества работ по сертификации.

Для этого мы ставим цели и задачи в области качества:

— поддержание статуса аккредитованного лица;

— расширение области аккредитации;

— обеспечение повышения квалификации работников органа по сертификации согласно План-графику обучения сотрудников на 2024 год;

— проведение подтверждения соответствия продукции, входящей в область аккредитации ОС СМ, не менее чем по семи заявкам;

— соблюдение требований внедренной системы менеджмента качества ОС СМ;

— соответствие требованиям Критериев аккредитации, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017 «Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента. Часть 1. Требования» и требованиям, предъявляемым к органам по сертификации Федеральной службой по аккредитации.

Мы выполним поставленные задачи благодаря тому, что:

— понимаем важность поставленной перед нами цели;

— оптимальным образом организуем свою работу;

— обеспечиваем максимальную объективность при выдаче сертификатов соответствия и конфиденциальность информации;

— постоянно повышаем нашу деловую компетентность и профессиональную подготовку, согласуя их с изменяющимися требованиями;

— выполняем свои обязанности в соответствии с Руководством по качеству и документированными процедурами, следуя в своей деятельности установленной Политике в области качества.

Основными путями реализации заявленной политики являются:

— установление персональной ответственности руководителя и всех работников за свои решения в отношении выдачи, подтверждения, приостановления и отмены действия сертификатов;

— наличие необходимого актуализированного фонда нормативной и организационно-методической документации;

— наличие у работников необходимой компетентности;

— совершенствование деятельности ОС СМ путем проведения самоанализа, внутренних проверок и реализации разрабатываемых по их результатам корректирующих действий;

— объективная и компетентная экспертиза представляемых заявителем документов.

Руководство ОС СМ принимает обязательства по:

— доведению настоящей политики до каждого работника;

— обеспечению необходимыми ресурсами для достижений целей в области качества;

— постоянному улучшению системы менеджмента.

Реализация Политики в области качества осуществляется через функционирование системы менеджмента.

Каждый работник ОС СМ ООО «Приоритет» должен быть ознакомлен с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества.